ПЛЮЩЕНКО НЕ ХОЧЕТ ПОКИДАТЬ ПИТЕР
"Дни.Ру" 4 марта 2003 Взять интервью у чемпиона мира и Европы по фигурному катанию Евгения Плющенко оказалось делом непростым. Во время соревнований не принято тревожить спортсменов, поэтому вся надежда на заключительный день турнира, когда все выходят на показательные выступления. Казалось бы - катаешься в свое удовольствие, значит, не надо выкладываться на тренировке. Но… С раннего утра Плющенко разминался в вестибюле Ледового Дворца в Санкт-Петербурге, где стал победителем финала "Гран-при". Причем, на лице его застыло такое серьезное выражение лица, как будто готовился он не к показательному номеру (а Женя исполнил знаменитый "Sex bomb" и вариацию на тему произвольной программы "Город, которого нет" Корнелюка), а как минимум к решающему старту сезона. Но вот Евгений присел на стул, и корреспондент "Дней.Ру" попытала счастья: "Женя, всего пара вопросов". "Извините, перед выходом на лед я не даю интервью", - последовал вежливый отказ. Впрочем, это не звездный каприз молодого фигуриста. Женя, еще будучи малоизвестным подростком, предпочитал отмалчиваться. Более того, "обет молчания" он давал недели за две до ответственного старта. "Жене нужно готовиться, - тут же подошел ко мне тренер фигуриста Алексей Николаевич Мишин. - Но я отвечу за него. Ты потом напишешь, что это Плющенко отвечал, - вновь сострил великий тренер. - Так какие вопросы?". - Алексей Николаевич, как возникла идея сделать программу на музыку Корнелюка? - Женя слушал музыку для себя. И она ему
понравилась. Но мы начинали работать над
другой музыкой, одного гениального
композитора. Какого? Не скажу, потому что
не исключаю, что это будет программа
следующего года. - Каким образом вы с ним работали? - Знаете, ведь кроме художественных моментов существуют и технические. Его мастерство оказалось столь высоким, что он совместил эти вещи. Совместил свой музыкальный гений с чисто технологическими нашими запросами. - Каким образом вы вообще на него вышли? - Через Эдвальда Смирнова, его знакомого и нашего хореографа. Мы пошли, поговорили, и Корнелюк взялся. Бескорыстно нам помог. - Игорь был знаком с Женей? Видел, как он катается? - Конечно, он знал Женю. Потому что в наше время только слепой его не знает. - Окончательный вариант рождался сложно? - Не с первого раза он выдал аранжировку не потому, что он плохой композитор. Просто задачи были нестандартные. - Женя комбинацию 4+3+3 в этом сезоне успешно исполнил дважды. И оба раза в России. Родные стены помогли? - Это трудная комбинация. И не стены, а его талант и трудолюбие ему помогают. И правильная техника. - Почему же помогает только здесь? - Так задумано. - Людмила Белоусова и Олег Протопопов признались, что Женя им нравится, и они его считают гениальным фигуристом… - Полностью с ними согласен. Мы вышли из одной раздевалки с Олегом и Людмилой, и они мне об этом сказали. Наверное, Женя аккумулирует все то лучшее, что накопилось в ленинградском, петербургском фигурном катании. Те традиции, которые шли от них и от более ранних фигуристов. - Лично с Женей они пообщались? - Женя лично с ними не знаком. Но он знаком с их искусством. Потому
что это передавалось от Белоусовой - Протопопова к Мишину, от Мишина
к Жене. - А есть предпосылки к тому, чтобы вы его покинули? - Мы не хотим его покидать. Хотя есть масса других городов, которые относятся более доброжелательно и конструктивно и к спортивным моментам, и к жизни Жени. Жизни непростой.
ФОТОАЛЬБОМ : РЕЗУЛЬТАТЫ : ССЫЛКИ ТВОРЧЕСТВО ПОКЛОННИКОВ ФОРУМ : ГОСТЕВАЯ |